В порту Астара создан самый стандартный канал, какой только возможен в Каспийском море, и у порта нет проблем с приемом судов, заявил генеральный директор Департамента портов и морских перевозок провинции Гилян Хоссейн Юнеси.
Как сообщаетИА Iran.ru со ссылкой на высокопоставленного чиновника, проект дноуглубления порта Астара, который был передан частному сектору, завершен, и порт может обрабатывать 700 тыс. тонн грузов одновременно.
Значительное расширение возможностей порта Астара – в интересах России и стран ЕАЭС в целом, поскольку порт входит в евроазиатский транспортный коридор «Север-Юг», в рамках которого налажено паромное сообщение между каспийскими портами РФ и Ирана. Перспективы расширения торгово-экономических связей между нашими странами, таким образом, существенно расширяются.