Грузопоток по железнодорожному мосту Тунцзян – Нижнеленинское, соединяющему КНР и РФ через реку Амур, планируется увеличить к 2031 году до 22,5 млн тонн в год, а пропускную способность железнодорожного пункта пропуска (ЖДПП) с российской стороны – до 17 пар поездов в сутки.
Об этом Синьхуа сообщил первый заместитель генерального директора компании «ИФР-1», которая является оператором железнодорожного моста с российской стороны, Антон Иванченко. «На текущий момент мы пропускаем до 6 пар поездов в сутки, планируем выйти до 8 и, соответственно, в перспективе к 2031 году мы планируем выйти на 22,5 млн тонн грузов в год, или до 17 пар поездов в сутки», – сказал он.
А. Иванченко отметил, что компания проводит модернизацию ЖДПП на станции Михайло-Семеновская (Еврейская автономная область), чтобы увеличить его пропускную способность и обеспечить рост экспортных и импортных перевозок.