По информации inbusiness.kz, несмотря на растущую популярность в Казахстане китайских автомобилей, автомобили из КНР с пробегом уже через несколько месяцев после покупки теряют в цене до 40-50% от стоимости нового авто.
Одним из главных факторов резкого падения стоимости китайских автомобилей на вторичном рынке специалисты называют отсутствие многолетней репутации у автопроизводителей из Поднебесной. За более чем столетнюю историю производства автомобилей у известных автомобильных марок мирового рынка сложилась достаточно продолжительная история, с положительным и отрицательным бэкграундом, что серьезно влияет на отношение потребителей к марке.
Кроме того, потенциальных покупателей автомобилей с пробегом пугает разнообразие марок и моделей практически у каждого из брендов и постоянное обновление модельного ряда, что заставляет тревожиться о наличии постоянного рынка запасных частей для той или иной модели китайских авто.