Два китайских бренда - молодежный Semir и детский Balabala - планируют выйти на российский рынок в 2024 году, открытия магазинов ожидаются в Москве к концу первого полугодия. Օб этом сообщила ТАСС руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева.
"Структура Вячеслава Шикулова (партнер брендов Samsonite, Guess, Boggi) собирается открыть в России магазины двух китайских брендов - молодежный Semir и детский Balabala. По плану первые открытия состоятся в 2024 году", - сказала собеседница агентства.
Ретейлер, по ее словам, рассматривает площадки в топовых торговых центрах Москвы. Речь, в частности, идет об "Авипарке", а также магазинов "МЕГА" для Semir. Первые открытия ожидаются к концу первого полугодия, но возможно, и к лету, прогнозирует эксперт. По ее словам, магазины Semir занимают площадь в среднем 300 кв. м, Balabala - 150-200 кв. м.
Развитие китайских брендов одежды в РФ будет зависеть от ценовой политики, стратегии, а также ориентации на целевую аудиторию, высказала мнение в беседе с ТАСС директор, руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова. Она напомнила, что в 2022 году в Россию пришел китайский бренд спортивной одежды Li-Ning, а в 2024 году планирует повторно выйти спортивный бренд Sprandi, который был популярен в РФ в конце 1990-х - начале 2000-х годов.
Источник: Sputnik