Начавшись в Симферополе в преддверии Дня народного единства, такие встречи продолжились в Москве. Горячее поэтическое слово Константина Фролова, наполненное болью и верой в победу правого дела, звучит в эти дни на встречах с теми, кто отправляется на защиту рубежей Отечества, в госпиталях, где находятся на излечении раненые участники СВО.
Лейтмотив музыкально-поэтической программы поэта, музыканта, композитора, заслуженного артиста и лауреата Государственной премии Крыма, кавалера высшей награды Республики Крым – ордена «За верность долгу» Константина Фролова, посвящённой актуальным событиям сегодняшнего дня – призыв покровителя российского воинства святого благоверного князя Александра Невского: «Бейся там, где стоишь, будь русским!».
На ноябрьских встречах, которые продолжатся после столицы в Калуге и в Воронеже, прозвучат стихи из недавно вышедших сборников «СвоихНеБросаем», «Время дано» и «Хроника СВО», «Не ради славы и наград».
«Я дал себе слово, что каждый день буду писать по стихотворению, как вклад в наше общее дело – Победу! - признался Константин. – Долг каждого из нас защищать Отечество всеми доступными ему средствами».
Он начинает разговор со слушателями со стихотворения, написанного 21 февраля этого года, за три дня до начала освободительной операции на Украине. Это – и предвидение, и предостережение: «Разговор прерывает свинец./Знать, терпенью приходит конец./Вместо веских, осмысленных слов/ Будет кровь, милый друг, будет кровь…/Кто вдолбил в твою голову бзик,/Что не мил тебе русский язык?/ Что, добытая дедом в боях,/Та Победа – теперь не твоя!/И растаял в безвестности след/От трёхсот вместе прожитых лет!».
Поэт обращается к тем, кто оказался за границей: «Если ты русский душой – возвращайся в Россию! Кроме России, у русского Родины нет».
Его стихи исполняют не только на родине. Молодые сербы читают на русском языке стихотворение «Мы – русские», давая вместе с автором отпор тому, кто заявил в суровую для Родины годину, что ему стыдно называться русским: «Его душа не стоит и полушки,/Как жёлтый лист с обломанных ветвей./А вот потомок эфиопов Пушкин/
Не тяготился русскостью своей…/Не стоит головой стучать о стенку/И в бешенстве слюною брызгать зря!/"Мы - русские!" - так говорил Шевченко./Внимательней читайте кобзаря… Патриотизм не продают в нагрузку/К беретам, сапогам или пальто./И коль вам стыдно называться русским,/Вы, батенька, не русский. Вы – никто».
Стихотворение написанное в то время, когда его сын был участником спецоперации на Украине, посвящено всем его ровесникам, которые бредут «сквозь безумную полночь,/По колено в крови и в пыли,/Прогоняя фашистскую сволочь/С нашей многострадальной земли». Тем, кто стал на пути «нечестии, вскормленной грудью издыхающего Западного мира».
Музыку на стихи крымчанина написал ранее не знакомый с ним композитор из Ташкента Юрий Овчаров, и теперь они поют её вместе, композитор на экране, поэт на сцене: «…Никто, кроме русских, не может посметь/Сквозь зубы плевать на летящую смерть,/«За други» бросаясь в пылающий ад!...»
Поэту прислали запись стихотворения в исполнении пожилого мусульманина: «Напрасно Запад нас «свободой» манит./Он проиграл! Гореть ему в аду,/Коль православные и мусульмане/За Родину стоят в одном ряду…/Пусть брызжет враг слюной осатанело!/Бог с нами! Он глядит на нас с небес!/Мы делаем одно святое дело!/Аллах акбар, друзья! Христос воскрес!»
30 сентября, когда в День Веры, Надежды и Любви в состав России вернулись Херсонская и Запорожская земли, родились строки: «Под выстрелы, взрывы и западный вой,/Под рёв смертоносных ракет/Российские земли вернулись домой,/Как дети, спустя тридцать лет…/Маячит вдали завершенье пути/Для тех, кто в поту и крови/Мечтает однажды в России найти/Им так не хватавшей Любви».
Многие строки Константина Фролова ушли в народ. Наверняка, такая судьба ждёт и эти: «Быть иль не быть?/Вопрос поставлен остро./Идёт ва-банк непримиримый враг./На карте мира Крымский полуостров/Всегда стоял на линии атак./Какой бы нам ни угрожали силой,/Кто б ни пришёл – он будет побеждён!/Крым – это орден на груди России/Отныне до скончания времён!»
Наш корр.





