Как сообщили представители трех крупных автодилеров, объемы поставок по параллельному импорту запчастей для автомобилей иностранных концернов, которые приостановили работу в России, стали покрывать почти 80% спроса.
«Вопрос с альтернативным завозом деталей можно считать решенным. Параллельный импорт покрывает до 80% потребностей российского рынка автозапчастей. Ситуация далека от идеальной, существует проблема со скоростью поставок и устойчивостью каналов. Периодически возникают вопросы с наличием тех или иных позиций, но в целом ситуация стабилизируется», – цитируют «Известия» директор по сервису «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов.
С этой оценкой согласны и в автомобильной группе «Авилон». То, что практически по всем деталям для приостановивших в России работу брендов налажен параллельный импорт, подтвердил заместитель гендиректора по сервису дилера Алексей Гуляев.
«У нас достаточно широкий ассортимент автозапчастей на складе, некоторых позиций по глубине запаса хватит на 4-6 месяцев», – отметил руководитель службы продаж запасных частей ГК «Автомир» Алексей Лепехин.
В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» сообщили, что находятся в постоянном диалоге с Минпромторгом по вопросу расширения списка товаров для параллельного импорта и улучшения алгоритма самого ввоза.
Наш корр.





