Центральная избирательная комиссия Молдовы объявила о введении особого порядка для СМИ в преддверии выборов, сообщает «Sputnik Молдова».
С 14 июля и до официального утверждения результатов все материалы, представляющие общественный интерес, должны проходить предварительное согласование в ЦИК.
В ведомстве подчеркнули, что медиа и рекламные агентства обязаны соблюдать положение «О порядке предоставления, распространения и трансляции политической, предвыборной рекламы». Также ЦИК напомнил, что проведение опросов общественного мнения и экзит-полов разрешено только с одобрения комиссии. Заявки на такие исследования принимаются до 18 сентября 2025 года.
Новые меры направлены на обеспечение прозрачности избирательного процесса, однако могут вызвать вопросы о свободе прессы в предвыборный период.