
Путчистам все время мало крови. Чем ниже уровень жизни на Украине, чем беднее население, чем больше разрушается экономика и бегут люди, тем агрессивнее в Киеве антироссийская истерия. Как и после государственного неонацистского переворота в феврале 2014 г., украинская «партия войны» бредит силовой зачисткой Донбасса. В июне секретарь СНБО А. Турчинов объявил о грядущем принятии нового закона о деоккупации, который «реформирует» якобы исчерпавшую себя АТО в полноценную военную операцию против восставшей Новороссии. На днях проект закона стал достоянием гласности.
«Да ты, холоп, все не уймешься?»
Турчинова недаром называют Кровавым Пастором. Его приход во власть в феврале 2014 г. начался на штыках вооруженных неонацистских боевиков, заставивших народных депутатов под угрозой немедленной зверской расправы проголосовать за незаконное смещение с поста спикера Верховной рады В. Рыбака. Ошалевшие от безнаказанности путчисты тут же породили иезуитскую должность «спизидента» (антиконституционный коктейль из спикера и президента), которую и занял Турчинов. Пост секретаря Совета национальной безопасности и обороны достался А. Парубию, который непосредственно руководил расстрелом так называемой «небесной сотни» на майдане 20 февраля 2014 г.
Это главные организаторы гражданской войны на Украине, а сколько гестаповцев помельче! Напомним, что СНБО 13 апреля 2014 г. принял секретное решение «О неотложных мерах по преодолению террористической угрозы и сохранению территориальной целостности Украины», которое уже 14 апреля подписал Турчинов. Так началась печально известная АТО, жертвами которой, по данным ООН, уже стали около 30 тыс. человек.
После так называемых выборов, во время которых доходило до избиений и покушений на оппозиционных кандидатов и был «избран» П. Порошенко, Кровавый Пастор сменил свое «спизидентство» на кресло секретаря не существующего в Конституции Украины СНБО. А нацист Парубий стал спикером парламента.
За три года Минского процесса, который худо-бедно приостановил геноцид населения Донбасса, садистский тандем так и не оставил надежды уничтожить мятежные республики силой. Очередным порождением СНБО и стал проект закона с официальным названием «Об особенностях государственной политики по восстановлению государственного суверенитета Украины над временно оккупированной территорией Донецкой и Луганской областей». Из его текста прямо следует, что единственным способом урегулирования конфликта официальный Киев видит военный разгром и силовую зачистку Донбасса.
Гражданская война под видом самообороны
Остановимся на положениях уродливого творения Турчинова и К° подробнее. Во-первых, Украина обвинила Россию в осуществлении вооруженной агрессии против Украины путем «временной оккупации части ее территории с помощью Вооруженных сил Российской Федерации, состоящих из регулярных соединений и подразделений…». И это притом что в течение трех лет, пока украинские каратели уничтожают мирное население Донбасса, хунта так и не смогла доказать присутствие российских войск. Это вынужден был подтвердить даже замминистра по делам «оккупированных» территорий Г. Тука, заявивший, что «мы не можем пока, несмотря на все старания, юридически доказать присутствие на Донбассе регулярной российской армии. Мы можем рвать на себе по сто вышиванок в день. Но это же не решение вопроса! Это абсолютно чисто эмоциональные вещи. Такое могут позволять себе разве что депутаты, работая на свой электорат. Обманывая его. Манипулируя им».
Так что получается, что закон, который якобы является юридическим документом, в свете сказанного выше уже представляет собой изначально банальное вранье.
Во-вторых, принципиальным моментом в законопроекте является перепоручение руководства военной операцией в Донбассе от СБУ Генштабу ВСУ. Как пишут члены «партии войны», «президент Украины в период действия закона может принимать решение о применении Вооруженных сил Украины, других предусмотренных законом Украины военных формирований в Донецкой и Луганской областях для сдерживания и отражения вооруженной агрессии Российской Федерации, восстановления территориальной целостности Украины». Главе государства также дается право объявить военное положение.
Руководство карательной операцией возлагается на Объединенный оперативный штаб ВСУ, начальник которого назначается президентом по представлению начальника Генштаба. И уж этому оперативному военному штабу будут подчинены военно-гражданские и военные администрации, а также другие государственные службы. Этот же гауляйтер будет определять и порядок перемещения через линию соприкосновения.
Вот для чего понадобилась в законе мифическая «российская агрессия»! Согласно положениям Конституции Украины, армия ни при каких условиях не может быть применена против собственных граждан, которыми формально являются жители ДНР и ЛНР. И если уж их решили уничтожать не под контролем СБУ, а под руководством армии, необходимо придумать внешнего врага и «оккупацию». Киевские военные преступники считают, что это спасет их от ответственности.
Забейте гвоздь в крышку своего гроба
Грех смеяться над больными людьми, но любовь украинских неонацистов к международному сутяжничеству и ссылкам на нормы конвенций не может вызывать ничего, кроме едкого сарказма. Хотя преамбула, свойственная форме международных договоров, совершенно необязательна во внутреннем законодательстве, творение юридического гения СНБО буквально пестрит ссылками на акты международного права. Наверное, у Турчинова посчитали, что документ с ними умнее выглядит.
Вся прелесть ситуации в том, что, цитируя Гаагские и Женевские конвенции о правилах ведения войны, горе-юристы собственными руками подготовили на себя иски в будущий международный трибунал. Украина официально не находится в состоянии войны с Россией, а сам украинский конфликт так и не признан межгосударственным ни одной международной организацией и ни одним государством мира. Может, авторы опуса и рассчитывали на то, что Женевские конвенции не регулируют внутригосударственные конфликты, потому и отвечать не придется?
Но украинский МИД, который явно принимал участие в сочинении «закона о войне», давно известен неумением читать. Например, ст. 3 Женевской конвенции от 12 августа 1949 г. о защите гражданского населения во время войны, на которую ссылаются в законопроекте, прямо говорит: «В случае вооруженного конфликта, не носящего международного характера и возникающего на территории одной из Высоких Договаривающихся Сторон, каждая из находящихся в конфликте сторон будет обязана применять как минимум следующие положения: Лица, которые непосредственно не принимают участия в военных действиях, включая тех лиц из состава вооруженных сил, которые сложили оружие, а также тех, которые перестали принимать участие в военных действиях вследствие болезни, ранения, задержания или по любой другой причине, должны при всех обстоятельствах пользоваться гуманным обращением без всякой дискриминации по причинам расы, цвета кожи, религии или веры, пола, происхождения или имущественного положения или любых других аналогичных критериев. С этой целью запрещаются и всегда и всюду будут запрещаться следующие действия в отношении вышеуказанных лиц:
a) посягательство на жизнь и физическую неприкосновенность, в частности всякие виды убийства, увечья, жестокое обращение, пытки и истязания,
b) взятие заложников,
с) посягательство на человеческое достоинство, в частности оскорбительное и унижающее обращение,
d) осуждение и применение наказания без предварительного судебного решения, вынесенного надлежащим образом учрежденным судом, при наличии судебных гарантий, признанных необходимыми цивилизованными нациями».
Простите за столь обширное цитирование, но тема достойна того.
Даже если посмотреть совершенно беззубые отчеты ООН о положении в Донбассе, то Украина нарушила все положения данной статьи Женевской конвенции. А поскольку конфликт носит внутренний характер, то и отвечать за преступления придется именно хунте, а никак не России.
Маразм крепчал
Если на внутригосударственные конфликты распространяются положения Женевских конвенций, то распространяются и дополнительные протоколы, как, например, полюбившийся СНБО Протокол I. Его положения можно просто воспроизводить по порядку и снабжать комментариями о нарушении киевским режимом требований международного права.
Например, «сторонам, находящимся в конфликте, запрещается распространять свои военные операции на зоны, которым они по соглашению предоставили статус демилитаризованных зон». Напомнить о Широкино, Ясиноватском блокпосту, Станице Луганской? Более того, демилитаризованные зоны, в которых Киев держит крупнокалиберную артиллерию и войска, регулируются не только упомянутым протоколом, но и резолюцией СБ ООН по Минским соглашениям, которая является обязательной к исполнению.
Смотрим дальше. «С лицами, находящимися во власти стороны, участвующей в конфликте, и не пользующимися более благоприятным обращением в соответствии с Конвенциями или в соответствии с настоящим Протоколом, при всех обстоятельствах обращаются гуманно… Запрещаются убийство, пытки всех видов, будь то физические или психические, телесные наказания, увечья, надругательство над человеческим достоинством, в частности, унизительное и оскорбительное обращение, принуждение к проституции или непристойное посягательство в любой его форме, взятие заложников, коллективные наказания и угрозы совершить любое из вышеуказанных действий».
Как бы режим ни прикрывал преступления своих псов войны, но даже военная прокуратура Украины не выдерживает и подает в суды дела о похождениях «патриотов». А обмен пленными Киев прекратил как раз из-за того, что возвращать, по сути, некого. Люди настолько искалечены пытками, что скрыть преступления в случае обмена хунте будет просто невозможно.
Протокол прямо запрещает разрушение систем жизнеобеспечения, гражданских объектов, неизбирательные обстрелы, которые могут привести к гибели мирного населения, он присваивает статус военнопленных не только представителям регулярных войск, но и комбатантам. Однако киевская хунта пошла даже на такие циничные нарушения Женевских конвенций, как использование в бомбардировках Донбасса вертолетов с символикой ООН. Есть доказательства применения против мирного населения оружия массового поражения и запрещенных боеприпасов – кассетных и фосфорных бомб.
Перечислять нарушения украинскими карателями норм международного права можно бесконечно. Так что лучше бы киевские горе-дипломаты даже не вспоминали о международных конвенциях.
Бесславные ублюдки
Не нужно строить себе иллюзий, выискивая в законодательных планах СНБО благоглупости о восстановлении культурных связей, заботе омбудсмена об «оккупированных» жителях Донбасса и восстановлении прав на «нажитое непосильным трудом» имущество олигарха Р. Ахметова. Документ писался исключительно ради 9-11 статей, открывающих «законный» путь для войны против собственного народа.
Как хунта видит будущее Донбасса, иллюстрирует, например, призыв олигарха С. Таруты к терроризму в ДНР и ЛНР: «Партизанская война должна быть. Она должна планироваться отсюда, забросить туда специалистов, которые бы занимались диверсией, как делали, когда была война. Это возникало не снизу, а из центра. Поэтому задача Киева – организовать, мотивировать и обеспечить поставку вооружения и всего остального».
Ясна и судьба людей, которых Киев нещадно бомбит и обстреливает и при этом смеет называть своими гражданами. Компанию нацисту Б. Филатову, бывшему заму бывшего гауляйтера Днепропетровской области Коломойского, в свое время призывавшему давать «сепаратистам» любые обещания, а потом при благоприятных обстоятельствах вешать их, ныне составил бывший начальник медслужбы (!) батальона «Миротворец» В. Стеблюк, заявивший: «Чтобы освободить оккупированные территории Донбасса и Крым, надо делать зачистку». Но если для «освобождения оккупированной территории» придется уничтожить и все местное население, то кто тогда оккупант?
«Спизидент» Турчинов считает, что для геноцида хватит всего месяца. Единственное, что сдерживает новоявленных эсэсовцев, это их опасение (к слову, обоснованное), что Россия защитит мирных людей от киевских ублюдков.